Футбол для детей и ортопедия. Занимаемся любимым спортом без вреда для здоровья.

Ноги для юного спортсмена-футболиста являются самым важным и ключевым элементом  его функционала, а стопы обладают безусловным доминирующим влиянием на общую физическую подготовленность и качество игры в целом!

У юных спортсменов, и вообще у детей, в период  с 6 до 14 лет , в 98 % случаев  наблюдается  плоскостопие различных форм и плоско-вальгусная установка стоп (ПВС). Для детей, занимающихся таким спортом как футбол, проблема плоскостопия особенно актуальна! Ведь при беговых- игровых нагрузках стопа испытывает очень высокое напряжение, а если есть  дисбаланс (плоскостопие), уровень эффективности спортсмена намного снижается.  Накапливается  утомление мышечно-связочного аппарата, что является причиной постоянного микротравматизма суставов и связок нижних конечностей. Ребенок может  более быстро утомляться к вечеру или,  просыпаясь ночью, жаловаться на боли в области стоп, голеней или колен. В таких случаях врачи ортопеды ставят диагноз «боли роста». Все эти проявления зачастую имеют механическую причину, связанную со стопами , это  объясняется тем ,что основные функции стопы : амортизирующая (стопа имеет «сводчатое» анатомическое строение) и опорная (в норме идет определенное  распределение нагрузки на опорные точки на стопе) изменены или вовсе нарушены!

Также стопа имеет неразрывную  связь с мышцами спины и влияет на осанку и крупные суставы.

Юным спортсменам  увеличить функционал и повысить КПД на 7-10% без существенных усилий, за счет механической коррекции и оптимизации, помогут индивидуальные профессиональные ортопедические стельки ФормТотикс.

Многие спортсмены высшего уровня используют стельки  эти стельки!

В KINEZIS Clinic занимаются комплексным лечением  заболеваний стопы и осанки у детей, начиная с подбора индивидуальных ортопедических стелек и консультации, и заканчивая полным комплексом лечебных процедур.

Обращайтесь к нам! Мы поможем Вам вырастить здорового ребенка и будущего чемпиона!